"Призрак Оперы"
Игровые моменты:
Дата и Время:
25 ноября 1881 года, утро.
Погода:
Небо заволокло густыми тучами, холодный ветер сгибает макушки деревьев. Парижане кутаются потеплее, избегая причуд погоды. Туман стелиться по земле, заползая, как гигантский спрут в любые щели. Но это лишь утро... Скоро солнце осветит это лучами и тьма, сворачиваясь уползёт, расступаясь перед его тёплыми лучами.
Игровые Действия:
Игра началась частично.
От Администрации:
Администрация встряхнула пыль из форума, почистила его в соответствии с правилами, теперь мы снова открыты и ждём участников. Просим прощения у тех, чьи анкеты были удалены в ходе чистки. Но в этом виноваты сами участники: они либо не заходили, либо не внемли администрации. При желании они могут переписать анкеты.
Навигация:
Правила
Сценарий
Список ролей
Регистрация
Форум
Участники
Помощь
Вход-регистрация
фразу
слово
все слова
On-line: гостей 0. Всего: 0 [
подробнее..
]
имя:
пароль:
-
зарегистрироваться, я новый участник
-
я забыл пароль, прошу выслать на е-майл
Форум
»
Организация
»
Сценарий.
Переход по разделам форума
Регистрация
Отзывы и предложения
Гранд-Опера
Париж
За пределами Парижа
Кофейня неподалеку
Реклама
Старые декорации
Кабинет директоров
Организация
Архив
перенос
Автор
Сообщение
Эрик
администратор
Пост N: 20
Рейтинг: 0
плюс почему Вы так решили:
- подписаться
минуспочему Вы так решили:
- подписаться
Отправлено: 25.11.06 23:58. Заголовок: Сценарий.
Солнце уже давно село, а он все стоял на крыше, обдуваемый студеным ноябрьским ветром. Длинный плащ развевался, чуть не сбивая его с ног, черные пряди волос растрепались и он стал похож на истинное чудовище, вылезшее во мраке из глубин ада. Адом было его мрачное сознание, в котором упрямо соседствовали ангельская невинность и дьявольская порочность. То и дело они одерживали верх друг над другом. Где-то вдалеке ударил гром, а он все стоял, не слыша ничего вокруг. Время потеряло свое значение, как бывало всегда, когда Эрик напряженно о чем-то думал.
Первая крупная капля упала на его восковой бледности лоб и заставила опомниться. Он дернулся, будто кто-то самым наглым образом пробудил его от сладкого сна. Устало смахнув капли с лица - он был без маски - Эрик задумался о монологе, который вел сейчас сам с собой.
Он любил общаться с собой, просто потому, что больше и не с кем было, не существовало еще такого человеческого существа, способного общаться с ним, как с обычным человеком. Только Айеша.. но она всего лишь кошка, хотя и необыкновенно красивая, таких больше нет в Париже.
Спустя минуту, дождь уже хлестал нескончаемым потоком и мокрые пряди липли ко лбу, заслоняя глаза, взгляд которых устремился вдаль, за линию горизонта. Этот взгляд, казалось, проникает сквозь землю, сквозь время и расстояние.
Наконец, он вышел из оцепенения и совершенно спокойно наклонился и поднял маску. Пора. Надо попрощаться с дурачком Полиньи и дать ему последние указания, пока он не улизнул. Как не удобно, черт побери, что он уходит. С ним было легко договориться и еще легче напугать. Будут ли новые директора такими покладистыми? А ведь ему нужны были деньги.
Встряхнув шляпу и лихо манув плащом, Эрик покинул крышу через потайной люк, который мог обнаружить только он один.
Его беспокоила неожиданная смена дирекции, которая могла повлечь за собой плачевные для Эрика обстоятельства. Господа Дебьен и Полиньи были достаточно простодушны, чтобы поверить в существование Призрака Оперы после нескольких индивидуальных спектаклей. Они предоставили ему в распоряжение лучшую ложу в зале и регулярно выплачивали двадцать тысяч франков в месяц, в убыток себе. А Эрик, в благодарность, был лучшем за всю историю приведением. А теперь эти новые директора - Фирмен и Моншармен, ставят под угрозу его благополучие. Нужно будет отослать им несколько писем.
В последние годы, когда завершилось строительство Оперы и отгремела Парижская Комунна, все встало на свои места, и, Эрику тоже казалось, что он живет так, как ему нравится. Он наконец был один, жил, затаившись в подземной норе, как паук. Он не плел сетей, но в его норе было достаточно ловушек, чтобы никто не посмел нарушить его одиночество. Казалось, что еще нужно, кроме одиночества, музыки, книг и науки? - все это было у него в достатке и он не желал иного. Уже не желал. Ему казалось, что он переборол все свои страхи и унижения, что ему больше не придется страдать из-за глупых людей. Но иногда его мучили подозрения, что он еще получит удар в спину, жестокий удар, последний, которым наградит его безжалостный Бог.
И он не заставит себя долго ждать....
Спасибо: 0
Ответов - 1 [
только новые
]
Эрик
администратор
Пост N: 21
Рейтинг: 0
плюс почему Вы так решили:
- подписаться
минуспочему Вы так решили:
- подписаться
Отправлено: 26.11.06 00:06. Заголовок: Re:
Кристина Даэ
Совсем недавно Кристина попала в Оперу. Мадам Валериус, выгодно используя свои личные и связи своего покойного мужа, пристроила юную Даэ в это блестящее здание хористкой.
Девушка с успехом прошла прослушивание, ее безоговорочно приняли в хор. Отметив лишь, что ей определенно не хватает эмоций в голосе. Впрочем, для хора это вполне сгодится.
Матушка Валериус, конечно, немного опасалась за свою воспитанницу, ведь в Опере отнюдь не безупречные нравы, поэтому, к удивлению администрации, Кристина не устроилась в комнату с остальными девушками и приходила туда только чтобы гримироваться перед выступлениями.
У Кристины совсем не было подруг, она вечно жила в собственном розовом мире, боясь жестокой реальности. Ей, как никогда, необходим был Ангел из отцовских сказок, который будет заботиться и учить ее..
Рауль де Шаньи
Рауль только что получил отпуск и через несколько месяцев должен будет снова покинуть Париж, для несения военной службы. Его старший брат - Филипп решил за это время приобщить Рауля к светским развлечениям, начал регулярно водить его в Оперу - там бывала вся парижская знать, практически ежедневно. Он наслаждался праздной жизнью, но никогда не выходя за рамки приличий и был хорошим, правильным и все еще невинным молодым человеком, несмотря на то, что ему уже двадцать один год.
Филипп де Шаньи
Карлотта Гуидичелли
Уже вполне упрочила свое положение Примадонны в главном театре Парижа,
Перс (Надир)
Живет со своим верным слугой - Дариусом в небольшой уютной квартирке на улице Риволи, недалеко от Оперы. Получает стабильную пенсию, как потомок персидского царского рода. До недавнего времени ничего не знал ни о Призраке Оперы, ни об Эрике. Он не видел Эрика около двадцати лет и, случайно встретив его на улице, не далеко от своего дома, был несказанно удивлен, что тот в Париже. Он еще не вполне уверен, что Эрик и Призрак - это одно лицо, но некоторые факты и сведения, которые он собирал во время посещений Гранд-Опера, определенно подтверждали его догадки. Он собирался узнать это у самого Эрика.
Мадам Жири
будет зависеть от того, какой образ выберет игрок
Мег Жири
Ла Сорелли
Добилась неплохой карьеры в Гранд-Опера, заняв почетное место прима-балерины. Все девочки из кардебалета ей восхищаются, да и не только они. Многим заядлым посетителям Оперы она сумела вскружить голову своим талантом, грацией и чудным личиком, с точеными чертами, коралловыми губками и обворажительными глазками. Правда, особым умом она определенно не блистала, но мужчинам всегда предпочтительней соблазнительная внешность, нежели какие-то интеллектуальные порывы. Граф Филипп де Шаньи тоже не смог устоять пред ее красотой и частенько проводил в ее обществе часок-другой, давая превосходный повод для самых неожиданных сплетен.
Ришар Фирмен
и Арман Моншармен
Спасибо: 0
Ответ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:
зарегистрироваться
Форум
»
Организация
»
Сценарий.
Переход по разделам форума
Регистрация
Отзывы и предложения
Гранд-Опера
Париж
За пределами Парижа
Кофейня неподалеку
Реклама
Старые декорации
Кабинет директоров
Организация
Архив
перенос
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT
3
час. Хитов сегодня:
0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет
Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия